Что нужно знать, чтоб освежить интерьер перед Новым годом

Содержание:

  • Хитрости прорабов и иных помощников
  • Приступаем к окрашиванию. Какую краску избрать
  • Кисти либо валик
  • Как готовить то, что красим
  • База
  • Условия нанесения большинства красок
  • Та же краска, только увлекательнее
  • Заключительные штришки
  • Статьи которые на данный момент читают:

Итак, вы решили сделать ремонт либо просто освежить интерьер, к примеру перед Новым годом. В ваши планы заходит расцветка стенок либо декоративная штукатурка. На одну вторую из сотки появившихся вопросов для вас, очевидно, тщательно ответят в магазине, куда вы придете за покрытием, но другую половину, в том числе, что конкретно спрашивать у продавцов-консультантов, нужно объяснять без помощи других.

Хитрости прорабов и иных помощников

Решив сделать даже маленький ремонт в квартире, большая часть из нас обратится к помощникам-професионалам, и это полностью оправданно и благоразумно. Но знать базы грядущих работ небесполезно, ведь на кону стоят ваши время и средства, выделенные на стройматериалы и, фактически, работу. Разглядим несколько примеров.

Прораб очень часто ставит заказчика перед фактом типа: «Стена готова под покраску, мы нанесли разглаживающую штукатурку А, шпатлевку Б, грунтовку глубочайшего проникания В и таким макаром подготовили стенку к покраске (как вариант — к нанесению грунтовки под штукатурку)». Либо: «Мы зашкурили бревно и загрунтовали грунтовкой А — можно красить». При всем этом характеристики финального покрытия С (краски либо штукатурки, которое почаще выбирает конкретно заказчик), также его сопоставимость с покрытиями А, Б и В нередко стопроцентно игнорируется, что в корне ошибочно.

В эталоне вы должны намедни работ сказать прорабу тип финального покрытия, а ваш ассистент, зная тип базы (кирпич, гипсокартон, дерево и т.п.) подберет лучшую схему подготовки (может включать, вместе с материалами, нужные работы). Как указывает опыт, надежды лишь на прораба не приходится, потому вникайте в подробности строй работ сами и не смущяйтесь задавать вопросы о необходимости выбора того либо другого материала.

Пример 2-ой. Заказчик желает выкрасить стенки известковой краской, а прораб закупил акриловые шпатлевку и грунтовку глубочайшего проникания. Известковые краски «любят» поглощающие основания, потому акриловые (читай «резиновые») шпатлевки и грунтовки — очень нехороший вариант для следующего использования известковых красок.

В данном случае чисто минеральные (к примеру, на базе гипса) шпатлевки еще наилучшая кандидатура акрилу. В любом случае, итог не веселит: выброшенные на ненадобные материалы и работы средства плюс потраченные нервишки.

И еще пример из той же серии: несчастное ошкуривание древесных фасадов (к примеру, из оцилиндрованного бревна) перед покраской. При заводской оцилиндровке поверхностный слой дерева уплотняется, что, непременно, улучшает его защитные свойства. Но исключительно в случае, если не вмешается прораб. Он полностью может заявить, что за время дерево изменило собственный цвет, пожухло, потускнело, его непременно следует обновить, т.е. отшлифовать.

Заместо выбора цвета краски, который компенсирует эффект естественного потускнения древесной породы, прораб просит выделить дополнительные средства на «подготовку древесины». Итог: ошкуренная, т.е. «разлохмаченная» на микроуровне древесная порода противоестественно впитывает краску, цвет может получиться еще более насыщенным и «грязным», чем на образчике; увеличивается расход краски, а означает, и ее цена. Но самое противное — дерево начинает вбирать больше воды, что приводит к преждевременному старению древесной породы.

Подобные примеры можно умножать, вывод один: вникайте во все детали стройки, спрашивайте менеджеров, продающих краску, интересуйтесь воззрением людей, уже побывавших на вашем месте (делавших аналогичный ремонт) и т.д.

Приступаем к окрашиванию. Какую краску избрать

Краски можно поделить по нескольким главным аспектам.

1. По типу растворителя (его основная функция — умеренно разнести краску по поверхности и, может быть, вглубь подложки): или это вода, или органические растворители. Кстати, краски на органическом растворителе не непременно наименее экологичны «водных». Растворителем в краске может быть, например, натуральное апельсинное масло.

Похожим образом — критически — необходимо относиться и к так именуемым «краскам на аква основе». Это очень неточное выражение: база краски, либо «связующее», не может быть водой! Речь в таких случаях идет о воде как растворителе, связывающее же может и не быть экологически незапятнанным!

2. По типу связывающего, которое в краске отвечает за адгезию и крепкость покрытия после испарения основной массы растворителя. Посреди связывающих основными являются акрил, смолы, масла, известь (в известковых красках) и т.д. От связывающего зависит долговечность яркого покрытия в том либо ином применении. К примеру, известь является неплохим связывающим для красок, которые должны «работать» во мокроватых помещениях.

Масла отлично смешиваются с деревом и т.д..

3. По происхождению компонент краски: синтетические либо натуральные. Синтетические краски содержат составляющие из нефти, натуральные краски выполняются только из растений и минералов.

4. По стойкости к атмосфере: краски для внутренних либо наружных работ. Некие краски могут употребляться как снутри, так и снаружи помещения.

5. По мотивированному предназначению: краски для стенок, краски по металлу, краски для батарей, краски для дерева и т.п. Некие краски подходят только для 1-го предназначения, другие могут быть применены для окрашивания различных типов поверхностей.

6. По размеру зерна заполнителя: краски гладкие и краски мелко-, средне, и крупно-зернистые. Зернистые краски время от времени относят к декоративным штукатуркам.

Кисти либо валик

Очень принципиально использовать для определенной краски подходящий инструмент. Основными инструментами для нанесения красок на окрашиваемую поверхность являются кисть, валик и/либо пульверизатор, и они не непременно взаимозаменяемы. Чтоб обусловиться с инвентарем, обычно, довольно спросить менеджера, продающего избранную вами краску.

Как и краски, кисти бывают синтетическими либо натуральными. И твердость, и длина щетины важны вместе с формой кисти другими необходимыми параметрами инструмента для нанесения краски.

Валики делятся на меховые, велюровые и поролоновые. Как и в случае с кистями, длина ворса и размер валика — принципиальные характеристики. В отличие от кисти, валик почти всегда не является самостоятельным инвентарем — к нему нужна ванночка для равномерного нанесения краски.

Пульверизаторы различаются (исходя из убеждений юзера), приемущественно, способностью «работать» с краской данной вязкости и зернистости. Для выбора рационального инструмента для вас будет нужно знать обозначенные характеристики краски.

Как готовить то, что красим

Общие требования к окрашиваемой поверхности универсальны: она должна быть крепкой, незапятанной, химически нейтральной, обезжиренной и совместимой с применяемой краской.

База

Для обеспыливания и укрепления окрашиваемой поверхности употребляют грунтовку глубочайшего проникания. Под некие краски для дерева требуются грунтовки, цель которых или выровнять поглощающую способность древесной породы по всей поверхности, или изолировать вышележащий яркий слой от активных веществ, содержащихся в древесной породе. Нанесение красок по металлу может предваряться внедрением разных противокоррозионных грунтов и т.п.

Количество наносимых слоев краски определяется различными факторами: внешним обликом, требуемой степенью защиты, имеющимся в распоряжении временем и т.д. Большая часть применяемых красок подчиняется обычному закону: лучше нанести два тонких слоя, отделенных временем высыхания, ежели один густой. Единственное исключение тут составляет краска-пропитка либо жесткое масло для дерева, подверженного износу (обычно, полов).

Этот специфичный материал густым слоем наливают на пол, размазывают, дают впитаться, а потом убирают остатки ветошью.

Условия нанесения большинства красок

Температура воздуха в помещении: от +5 до +25 градусов по Цельсию. Температурный режим при покраске нужно строго соблюдать.

Относительная влажность воздуха: около 50%. Некие краски (к примеру, известковые) лучше наносить при огромных (около 70%) значениях относительной влажности воздуха.

Влажность древесной породы (для красок по дереву) при температуре + 10-25 градусов: 12-15%.

Пауза перед нанесением последующего слоя: от нескольких часов до суток.

До нанесения краски ее следует непременно кропотливо перемешать, во время нанесения и высыхания лучше избегать прямого попадания солнечного света.

Не плохое проветривание помещения во время покраски обеспечивает равномерное и полное высыхание яркого слоя за кратчайшее время, потому им не следует третировать.

Та же краска, только увлекательнее

Штукатурки отличаются от красок более большим заполнителем либо огромным его количеством (песок, целлюлоза и т.п.), которые зрительно добавляют покрытию новое измерение: двухмерная краска становится трехмерной штукатуркой. Это расширяет декоративные способности покрытий.

В принципе, правила нанесения штукатурки ничем не отличаются от правил окрашивания, вышеперечисленных, так как характеристики красок и штукатурок фактически схожи. Для нанесения штукатурки необходимы только особенные инструменты, но их настолько не мало, что нет способности перечислить все. Наилучшим советчиком в этом вопросе будет продавец.

Заключительные штришки

В заключение, в предверии Нового года, — несколько советов по нанесению ярких орнаментов на стенку. Сначала, и это самое тяжелое, подберите цвета, которые бы сочетались меж собой. Не страшитесь фантазировать, подходите к делу творчески. Один из животрепещущих зимних сочетаний – белоснежное, голубое либо светло-серое основание, например с серебристым рисунком.

Но какое бы решение вы ни приняли, «протестируйте» его на знакомом дизайнере. Либо отчаливайте в компании, торгующие красками и поинтересуйтесь у менеджера, смешиваются ли избранные вами цвета.

Никогда не используйте универсальный скотч для закрепления трафарета в подходящем месте стенки — скотч непременно должен быть малярным! Неплохой малярный скотч обладает безупречной липкостью и сохраняет нижележащий яркий слой при отклеивании трафарета.

Не наносите краску трафаретного рисунка валиком либо кистью, — используйте губку либо тампон с маленьким количеством краски. Немного окуните губку в краску и непременно отожмите его перед применением на предварительный поверхности. Это предупредит затекание краски за трафарет и гарантирует правильное нанесение краски.

И помните — два тонких слоя лучше, чем один толстый.