Яхтный лак для пола — как избрать, отзывы

Яхтный лак издавна и удачно применяется для обработки поверхностей древесных традиционных яхт. Не так издавна строители стали использовать его для ремонта квартир и личных домов. Реклама гласит о неисчислимых плюсах материала, а низкая цена располагает к покупке. Но на практике дела обстоят не совершенно потому что хотелось бы.

Потому разберемся со всеми аспектами, касающимся яхтных лаков. Оглавление: Общая информация о яхтном лаке Виды яхтных лаков Производители яхтных лаков Применение яхтного лака Общая информация о яхтном лаке 1-ое, что следует осознавать, хоть какой яхтный лак предназначен для обработки внешнего и внутреннего корпуса морских и речных древесных судов. При его производстве основной упор делается на долговечность и крепкость.

Чтоб достигнуть очень вероятных результатов, производители употребляют довольно ядовитые хим элементы. Идет речь о толуоле и ксилоле.

1. Толуол относится к группе очень летучих бензольных соединений. Это означает, что в хим состав заходит карбон и водород. Данный тип соединения просто смешивается с воздухом и усваивается человеком. В итоге возникает головокружение, раздражение всех слизистых оболочек прямо до отека легких.

Опасность толуола в том, что вещество испаряется довольно медлительно, но в количестве небезопасном для здоровья человека. 2. Ксилол — это более непростой бензол, который имеет еще большее негативное воздействие на человека. Пары ксилола попадают не только лишь через дыхательную систему, да и конкретно через кожу. Отравление ксилолом переносится намного труднее, чем толуолом.

При неизменном воздействии вещества появляются нервные расстройства и активируются заболевания, связанные с действием желез внутренней секреции. Наихудшие последствия — рак. Не принципиально употребляется нехороший либо неплохой яхтный лак, все равно в составе будет страшная химия. Это событие очевидно свидетельствует о том, что применение материала снутри помещения категорически не рекомендуется.

С другой стороны все бензолы существенно легче воздуха, взаимодействуя с ним на открытом пространстве, вещества довольно стремительно подымаются наверх и не представляют совсем никакой угрозы. Внедрение яхтных лаков на улице допускается, и все равно следует держать в голове о том, что вещество было специально создано для лодок, древесных кораблей и яхт.

Виды яхтных лаков Деление лаков на матовые и глянцевые является очень условным. Матовые поверхности не поблескивают, меньше мараются и скрывают пыль. Глянцевые лаки делают прекрасный эффект свечения под воздействием природного либо искусственного освещения.

Выбор определенного типа — лично дело вкуса. Намного важнее разработка, по которой сделано лако-красочное покрытие. Выделяют: масляные лаки, уретан-алкидные лаки, алкидно-уретановые лаки, акрилатные лаки. 1. Масляные лаки довольно популярны.

Для их производства используют органические растворители. Более всераспространен уайт-спирит. Хотя лак масляный яхтный является более дешевеньким, применение его для дома не допускается.

При высыхании начинают испаряться пары растворителя, потом испаряется толуол и ксилол. По прошествии полутора либо 2-ух лет, начинают выделятся наименее летучие соединения. Срок службы масляных лаков при средней нагрузке составляет 4-5 лет, и все это время они выделяют в атмосферу неограниченное количество химикатов.

2. Яхтный лак для пола, разработка производства которого была специально разработана для внедрения снутри помещения, это уретан-алкидный. При изготовлении также употребляются органические растворители, но в существенно наименьших количествах. Не считая того, уретановые пластификаторы препятствуют сильному испарению химикатов. С практической точки зрения, доминирование уретановых частей обеспечивает покрытию упругость и устойчивость к перепадам температур. Если в доме установлена система теплый пол, то использовать допускается только уретан-алкидный лак, потому что все другие потрескаются.

3. В алкидно-уретановых лаках, как видно из наименования, преобладают алкиды. Таковой хим состав обеспечивает высококачественное покрытие, довольно устойчивое к перепадам температур, также самую высшую скорость высыхания лака. Последнее свойство достигается методом прибавления особо летучих растворителей, скорость испарения которых в разы выше, чем у стандартного уайт-спирита.

Как следствие — сверхтоксичность. 4. Яхтный лак для пола, стоимость которого более высока, акрилатный. Порядок ценообразования связан со методом производства.

Все акрилатные лаки являются водорастворимыми, как следует токсичность снижена до минимума. По факту, данные лаки не являются яхтными, потому что покрывать ими внешную часть корпуса древесных судов нельзя, но некие производители маркируют свою продукцию конкретно так в качестве рекламного хода. В эталоне снутри помещений лучше использовать конкретно акрилатные лаки.

Производители яхтных лаков Если решение использовать яхтный лак обосновано дешевизной материала, следует брать продукцию производителя, который постарался минимизировать вред для здоровья. 1. Marshall, концерн Akzo Nobel. Лаки Marshall создают в Турции, но сам концерн Akzo Nobel является международным. Главный кабинет размещен в Амстердаме, а консульства в более, чем в восьмидесяти странах. Это свидетельствует о высоком качестве продукции.

В пользу данной марки выступает и свой штат химиков, которые открывают новые способности стандартных материалов. Основной модельный ряд: лак яхтный полуматовый Marshall Protex Yat Vernik, стоимость eight hundred руб. за 2,5 л; лак яхтный глянцевый Marshall Protex Yat Vernik, стоимость six hundred eighty руб. за 2,5 л. 2. Belinka — словенский завод с шестидесятилетней историей. В пользу данной марки гласит хотя бы то, что это одно из немногих производств, которое пережило распад Югославии.

Очередной аргумент — наилучшее соотношение цена-качество. Модельный ряд: лак яхтный матовый Belinka Yacht, стоимость one thousand two hundred руб. за 2,7 л; лак яхтный полуматовый Belinka Yacht, стоимость one thousand one hundred руб. за 2,7 л; лак яхтный глянцевый Belinka Yacht, стоимость one thousand fifty руб. за 2,7 л.

3. Poli-R — это российский бренд, который предложил компромисс меж дешевый продукцией и реальным качеством. Компания занимается поставками лакокрасочных покрытий, сделанных в Европе, под своими торговыми марками. Хотя создание по сути является кустарным, соблюдены требования и эталоны Евросоюза, что делает продукт конкурентоспособным. Модельный ряд: лак яхтный полуматовый Поли-Р, стоимость one thousand two hundred руб. за 2,5 л; лак яхтный глянцевый Поли-Р, стоимость one thousand руб. за 2,5 л. 4. Новбытхим — одно из первых больших российских компаний хим индустрии.

Начало деятельности приходится на one thousand nine hundred ninety four год. С того времени продукция питерского завода стала известна и популярна на всем постсоветском пространстве. Посреди яхтных лаков представлены: Главный Технолог полуматовый, стоимость eight hundred руб. за three л; Главный Технолог глянцевый, стоимость seven hundred fifty руб. за three л.