Как использовать фото в разработке узора?

Выполнение набросков либо написание картины — по-настоящему приятный метод запечатлеть увиденное. Это трудозатратный процесс, потому я развивала свои способности при помощи фотоаппарата с автоматическим фокусом и экспозицией, по этому я могу не хлопотать о его настройках и на сто процентов сосредоточиться на композиции картины.

Создание рисунков является неотъемлемой и принципиальной частью работы, но для человека без художественного образования есть более недлинные пути. Многие из моих студентов черпают новые идеи из разных журналов и поздравительных открыток.

Я задумываю узоры собственных вышивок, когда смотрю через объектив камеры. Возвратившись в студию, наношу узор прямо на шелк. Конкретно на этом шаге пробую показать общее воспоминание от пейзажа, в особенности те зрительные элементы, которые первыми завлекли мое внимание.

Как использовать фото в разработке узора?

Фото можно использовать вполне либо отчасти, чтоб подобрать наилучшую композицию. Другой метод сотворения красивого узора — получение нескольких фото 1-го пейзажа, что тщательно проиллюстрировано дальше.

Вышивка

Как использовать фото в разработке узора? Используйте одну фотографию в качестве базы композиции, а другие — для изображения деталей. Желтоватые ирисы, как и пурпуровые цветочки, станут увлекательным дополнением и кульминационным элементом.

Сад с азалиями

Я сделала фотографию этого сада, и мне совершенно не потребовалось поменять композицию. Так как тут находится огромное количество деталей, пришлось пропорционально прирастить узор, что сделало довольно места для выполнения разных техник вышивки. Выделение разноцветных азалий и ярчайших вешних желто-зеленый листьев придало работе законченный вид.

Начальная фото

Вышивка

Нежные полосы на аккуратненько стриженном газоне выполнены кистью № ООО с маленьким количеством краски. Чтоб привнести чувство глубины, удаленные деревья вышиты маленьким прямым швом. Цветочки азалий, листья дерева и ветки на фронтальном плане прошиты большим швом «зигзаг».

Выделение куска

Успешное выделение куска фото по вертикали либо горизонтали может придать композиции дополнительный объем, содействовать созданию атмосферы, которую для вас охото передать в законченной работе.

Оно также дает возможность сосредоточить внимание только на одном элементе картины, исключая дополнительные детали. Проведите опыт, положив на фотографию два кусочка картона образной формы, передвигайте в подходящем направлении, пока не добейтесь хотимого результата.

Арка из ракитника

Я срезала фотографию с каждой стороны и мало растянула, чтоб вышла удлиненная композиция, по этому картина заполучила огромную глубину. По-моему, это более подходящий формат. Арка из ракитника осталась таковой, какой я ее помню.

Вышивка

На дороге изображены тени, контрастирующие с насыщенной деталями аркой из листьев. Расцветающий ракитник притягивает взор к картине.

В истинную величину

Купырь лесной

Выделяя кусок, можно придумать новейшую композицию. Мое внимание завлекла веточка купыря в центре пейзажа, но она неприметна на фоне листьев кустарника справа.

Обрезка по горизонтали позволяет удалить нижнюю часть фото, которая не содержит увлекательных частей.

Начальная фото

Начальная фото после выделения куска: горизонт занимает 2/з картины, а листья кустарника

Вышивка

Тут купырь лесной выделяется больше, чем на начальной фото, и его текстурные головки красиво контрастируют с написанным красками небом.

В истинную величину фигурно стриженные деревья и декоративный пук

На фотографии  представлена прекрасная композиция. Меня в особенности заинтриговало спиралевидно стриженное дерево, и я возжелала сделать его главным элементом собственной вышивки.

Близкое размещение кратко стриженных кустов еще более выделило и выделило его красоту и высоту Этот эффект усилили пурпуровые цветочки декоративного лука.

Сад с наперстянкой

Обрезка этой фото изменила ее пропорции и усилила вертикальный элемент, создаваемый наперстянкой.

Применяемая мной камера дает только два варианта обрамления композиции: портретный либо ландшафтный, но функции выбора подходящей пропорции у нее отсутствуют. Выделение куска позволяет выйти за границы способностей фотоаппарата.

Я желала выделить красоту цветов, сохраняя другие достойные внимания детали, такие как мячик, написанный на фронтальном плане красками, цвет которого гармонически смешивается с цветом кирпичной кладки дома на заднем плане.

Начальная фото

Законченная вышивка

В истинную величину

Два дерева

Начальная фото для этой вышивки была разбита вертикально на три равные части. Горизонтальные ветки и листва делают чувство умиротворения и покоя, которое дополняют группа деревьев вдалеке и камешки на фронтальном плане.