Как научиться «мыслить стежками»?

Искусство преобразования рисунка в вышивку заключается в особенной возможности, о которой на данный момент и речь пойдет. Итак, как научиться «мыслить стежками»? Для этого следует знать и обладать разными техниками, уметь подбирать цвета, создавать текстуры и эффекты.

В базе выполненных на ткани картин лежит серия фото, изготовленных на цветочной выставке.

Две фото соединили, но горизонтали для образования длинноватого бордюра из цветов и листвы. При перенесении рисунка на ткань фон написан красками вверху справа.

При окрашивании фона проявятся белоснежные полосы контурного средства, которые покажут участки для вышивания растений либо листвы. Тростниковый забор на заднем плане и древесный бордюр клумбы на фронтальном будут нарисованы. Для фона листвы достаточного легкого слоя зеленоватой краски.

Маленькие детали, к примеру головки цветов, лучше вышить.

При подборе методов вышивания можно записать на рисунке цвета нитей для каждой детали картины, также укатать, какой колер нитей необходимо использовать вверху и понизу швейной машины. Всегда подбирайте их при дневном свете.

Сейчас вы понимаете, как научиться «мыслить стежками».

Синеголовники и ромашки

Набросок был изготовлен на базе нескольких фото, из которых я взяла желтоватые ромашки и фиолетовые синеголовники.

Большие цветочки на фронтальном плане вышиты более детально, чем маленькие на заднем плане, потому мне пришла мысль украсить вышивкой две третьих картины, а фон нарисовать красками, чтоб сделать эффект глубины и перспективы.

Для выполнения рисунка я вырезала и склеила цветочки из несколько увеличенных копий начальных фото (справа). Мне нравилась композиция верхней фото, но хотелось, чтоб на фронтальном плане было больше ярчайших цветов. Это сделало бы картину контрастной и увлекательной.

Потом я перевела набросок на шелк и наметила контурным средством размещение цветов фронтального плана. Остальной фон на сто процентов раскрасила красками разных цветов фиолетового и желтоватого. Я работала с увлажненной тканью, что позволило краскам смешаться, образовать эффект размытости и, таким макаром, придать картине глубину.

Законченная вышивка

Синеголовник вышит группами маленьких швов «зигзаг» по изогнутой полосы с внедрением нитей разных цветов фиолетового и обшит по контуру для четкости прямым швом нитками фиолетового цвета.

Для заостренных лепестков синеголовника я использовала прямой шов и нити разных цветов фиолетового цвета. Поначалу вышила контур каждого лепестка, а потом заполнила их стежками.

Я избрала маленький прямой шов и слабенькое нижнее натяжение, чтоб на поверхности ткани образовались петельки и вышли вкрапления по бокам желтоватых цветочков, также использовала верхнюю нить зеленого цвета, а нижнюю нить — оранжевого.

Для сердцевин ромашек применены спиралевидный прямой шов и нити 2-ух цветов оранжевого цвета. Каждый лепесток вышит широким швом «зигзаг» по горизонтали.

Азалии

Нарисованная красками дорожка увлекает зрителя в глубь картины и делает контраст с колоритными вышитыми деталями.

Астильба и хосты

Эта вышивка на сто процентов выполнена прямым швом, показывая все его обилие.

Ромашки и травки

Фон картины, нарисованный красками, отлично смешивается с броской вышивкой на фронтальном плане.

Горшок и галька

Нарисованные на шелке горшок и галька образуют ровненькие участки среди текстурной вышитой листвы.