Как соединить фото для выбора сюжета?

Я нередко делаю фото пейзажей: большой план разных мест для выделения деталей и основного цвета и несколько общих видов для композиционных мыслях. Это дает возможность, возвратившись в студию, «прочувствовать» объект, принимая решение о включении тех либо других частей. Вышивка жимолости — неплохой тому пример.

Как соединить фото для выбора сюжета? До того как соединить все фото для выбора окончательного сюжета, нужно найти размер и форму готовой работы, которые в данном случае вышли one hundred twenty eight х two hundred eighty мм. Эти пропорции позволяют изобразить на ней два линейных элемента: высочайший столб на фронтальном плане и серебристую березу вдали.

Как соединить фото для выбора сюжета?

Я расположила столб в композиции таким макаром, чтоб он занимал 1/3 вертикального места. Другие элементы картины, расположенные вокруг него, делают баланс.

Листва берез вышита маленьким прямым швом при неспешном продвижении пялец в спиралевидном направлении. Тут применены семь цветов зеленоватого цвета, начиная с самого темного, с постепенным переходом к самому светлому. Стволы деревьев выполнены верхней нитью бледно-серого цвета и нижней нитью серого цвета нередко проложенным швом «зигзаг», который сужается к их верхушке.

Нежно-розовые цветки прошиты нижней нитью розового цвета и верхней нитью зеленого цвета, с более сильным натяжением последней, чтоб вытянуть первую на поверхность ткани и добавить в картину розовые элементы.

Листья папоротника и жимолости выполнены швом «зигзаг» различной ширины при неспешном передвижении пялец одной рукою и неизменной смене положения регулятора ширины шва — другой. Цветочки жимолости представляют собой комбинацию шва прямого и «зигзага».

 

На фото представлено некоторое количество видов 1-го пейзажа с выделением различных частей, которые мне захотелось включить в законченную композицию.

Вышивка

К увлекательным деталям этой картины относятся написанный красками столб и выполненные швом «зигзаг» листья папоротника и жимолости.

Размер 128×280 мм

Чувство места

Один из методов, при котором объединение фото в особенности отлично, — создание чувства места в композиции.

Когда находитесь в засеянном поле, то вас переполняют чувства безграничности ландшафта и единения с природой, которые можно передать на картине при помощи панорамного вида и сочетания 2-ух либо более выделяющихся образов.

Длиннющий узенький формат этой вышивки избран не случаем: усеянное маками пшеничное поле дополняет зеленоватая растительность на горизонте. Высоковольтная опора не включена в сюжет по эстетическим причинам.

В базе сюжета композиции лежат эти две фото.

Маки и пшеничное поле

Красноватые головки маков воскрешают фронтальный план. Поле пшеницы занимает 2/3 картины.

Размер two hundred fifty five х seventy six мм

Для сотворения этой композиции, примерно 2/3 места которой составляет газон и — забор вдалеке, были применены две фото моего сада. Сначала я выполнила снимок фронтального плана, а потом удаленный пейзаж.

Цветочная клумба с обилием различных текстур гармонически смешивается с зеленоватым газоном, который в главном написан красками. Размер one hundred twenty seven х three hundred five мм