Как появился узор «Земляничный вор»?

Эта пользующаяся популярностью ткань с узором, разработанным Уильямом Моррисом, выпускалась в Мертон-Эбби, в Суррее, приблизительно в one thousand eight hundred eighty three году. Моррис не вытерпел кричащие цвета, получаемые при помощи новых тогда анилиновых красителей. Он желал воссоздать цвета возлюбленных им древних тканей, потому предпринял большие усилия, чтоб отыскать технологию окрашивания растительными красителями. Как появился узор «Земляничный вор»?

Разработка окрашивания индиго, при помощи которой и печатался «Земляничный вор», была очень трудозатратной и долгой и, думаю, Моррис был должен быть очень доволен своим фуррором.

Время от времени один узор Морриса может воодушевить на целую серию работ. В этом случае, были выделены отдельные элементы уникальной ткани и приспособлены для 3-х орнаментов для канвы. Для вас может захотеться не только лишь более тщательно выяснить, как появился узор «Земляничный вор», да и испытать свои силы в разработке 4-ого узора, развернув для этого вторую пару птиц, спинка к спинке, и поместив цветочный мотив в центре.

На чем можно узреть узор «Земляничный вор»?

Узор «Земляничный вор» можно использовать для подушек, сидений для стульев либо табуретов, т.к. его размеры просто поменять. Если для вас тяжело избрать, какой из вариантов узора для вас поближе, они могут составить красивый набор!

Это прекрасное Х-образное кресло присваивает колер истории, также иронии узору «Земляничный вор I». Оно было привезено с Востока семьей Биль, первыми обладателями поместья Сленден; дом был построен и отделан Филиппом Веббом и Уильямом Моррисом в one thousand eight hundred ninety two году.

Меня очень завлекали большие цветочки с птицами в узоре I. Это была еще более непростая задачка, чем «Шпалера», моя 1-ая работа, и я желала испытать трехмерный предмет. Я ощущала вину за то, что отклонялась от необычного узора Морриса и много размышляла, до того как решить, какой частью узора пожертвовать. Я желала бы бросить листья ниже хвостов, но они смотрелись алогично, и я решила от их отрешиться.

Кое-что из маленького растительного орнамента тоже пришлось опустить, потому что при вышивании их не удалось бы верно передать.

Нарисовав несколько орнаментов и сделав несколько пробных вышивок, я была совсем счастлива. Мне пришлось использовать сразу два колера шерсти для оперения птиц и семян в цветах, чтоб они не выглядели грубыми и ненатуральными. Томные полосы уникальной ткани смотрелись бы грубо в вышивке, потому было применено затенение, чтоб получить тот же эффект и не очень очень отклониться от оригинала.

Форма и цвета узора

Форма узора «Земляничный вор» не совершенно подходила для сиденья стула: стулья обычно расширяются впереди. А 2-ая пара птиц в уникальном узоре Морриса комфортно размещена вроде бы над цветами, которые длятся за ними, потому я использовала их для узора II. Цвета, по большей части, такие же, как и на первом узоре. В первом узоре я боялась, что ягоды земляники будут очень колоритными для интерьеров большинства людей, но оказалось, что этот узор самый пользующийся популярностью из 3-х, и сейчас я считаю, что может быть конкретно из-за бардовых ягод.

Из этой части необычного узора ткани практически ничего не было исключено; он очень близок к оригиналу Морриса.

Мысль добавить 3-ий узор в серию появилась некое время спустя после того, как были сделаны 1-ые два, оба узора «Птица» и «Птицы и лилия». Меж 2-мя птицами, изображенными в «Земляничном ворс», есть прелестное вьющееся растение, и я не знаю, почему я серьезно не рассматривала его ранее. В «Воре III» все элементы узора пришлось сдвинуть поближе друг к другу, т.к. он был бы очень широким, если б остался в той же пропорции, что и другие два.

Цветочки в основании также сгруппированы не так близко, как в оригинале.