Как сделать выбор изображения для вышивки?

1-ый принципиальный шаг — выбор изображения и создание на его базе рисунка. Вы сможете пользоваться фото, набросками и др. Нам всем нравятся различные картины, возможно, из-за цветовой палитры либо фактуры, деталей либо абстрактности; у нас у всех различные вкусы.

Отлично, если сначала для вас будет помогать педагог, который растолкует базы рисунка, а потом вы сами научитесь подбирать сюжет композиции. Но для начала давайте узнаем, как сделать выбор изображения для вышивки.

Композиция

Это соединение разных частей картины (формы, цвета, текстуры и т. д.) в единое целое. При работе помните, что композиция должна быть гармонической, а разные элементы — сочетаться вместе. Прокрутите в голове форму вашего рисунка: квадрат, круг, треугольник либо овал. Для сотворения успешной композиции следует знать, как сделать выбор изображения для вышивки и учесть последующие четыре принципа:

Контраст

Его можно достигнуть, совмещая в рисунке разные текстуры, к примеру шероховатые и гладкие, блестящие и матовые, твердые и мягенькие. Для сотворения тональных контрастов сочетайте светлые и черные, также дополнительные цвета: красноватый и зеленоватый, фиолетовый и желтоватый, оранжевый и голубой. Задумайтесь о необходимости использования и включения контрастных форм.

Ритм

Он делает композицию упорядоченной и создается благодаря повторению определенных частей, к примеру колокольчиков в лесу либо маков в поле, также применению одних и тех же форм либо цвета вдоль цветочного бордюра.

Нехорошие элементы

Образуются меж положительными элементами композиции и являются принципиальной частью рисунка.

Формы и цвета

Формы и цвета цветов повторяются в протяжении всей картины, привлекая к для себя внимание зрителя. Контраст создается с помощью вышитого цветочного бордюра и нарисованного красками пиона.

Наперстянки и дельфиниумы

«Золотое сечение»

Принцип «золотого сечения» предполагает баланс асимметричной композиции, который соблюдается в почти всех моих работах.

Он основан на нашем естественном стремлении разделять прямоугольник либо линию пропорционально 1:3 либо 2:3, что комфортно использовать для определения центра композиции, полосы горизонта либо соотношения цветов. Это создаст естественный баланс, гармонически воспринимаемый большинством зрителей.

Башне и пропорции принципиально учесть в самом начале работы, но помните, что, если для вас нравится, как смотрится набросок, даже если он не соответствует установленным правилам, следуйте сноси интуиции.

Садовая калитка

Край ворота делает контраст и ярко выраженную вертикальную линию, которая разделяет композицию в соотношении 1:2. Точные диагональные полосы, образуемые листвой, уволят взор зрителя в глубину картины.