Как сделать объемную куколку, используя технику пэчворка?

фото

Вы уже пробовали сделать больших персонажей в виде животных. Для начинающего мастера пэчворка проще обучиться этой технике на силуэтах животных — обычного мишки, кота либо зайца.

Труднее, но, совместно с тем, — и увлекательнее заняться производства больших аппликаций на ткани в виде силуэтов человечков — деток, сказочных персонажей. В данном случае детали для их уже придется вырезать не стандартные, как в орнаментах ковриков и одеялец, а уникальные.

В качестве оборудования для вас пригодятся не только лишь куски ткани подходящего цвета, но также обыкновенные бельевые пуговицы маленького поперечника и куски пластилина для их прикрепления, универсальный клей, куски меха либо распущенный шнур для производства волос. Не считая того, подобные силуэты получаются несколько тяжелее, чем маленькие и одинарные изображения животных. Потому появляются и особенные требования к тканевой базе: для нее пригодится более уплотненная, томная ткань, которая не станет оттягиваться после того, как на нее прикрепится будущий образ с целым рядом деталей, подбитых для объема особым материалом.

При изготовлении таковой куколки можно делать не абстрактного человечка, а известного персонажа. Тогда и его внешний облик будет определяться специфичностью данного героя. Приведем несколько примеров.

Девченка в платьице

Для начала попробуем смастерить силуэт девченки в платьице, немного расклешенном книзу. Каждый персонаж в процессе его производства может зарастать новыми деталями. Потому перед тем, как создавать контур рисунка на ткани, рекомендуем накидать его набросок на ординарном листе бумаги.

Перед тем, как перейти к тканевому изготовлению силуэта, поначалу займемся его картонной копией.

На ней будет нужно прорисовать большие детали игрушки. Например, для куклы-девочки пригодится нарисовать контуры ее головы с волосами, шейки, плеч, ручек, одежки, ножек и обуви. Задумайтесь, что будет насажено на вашей куколке — платьице, юбка с кофточкой, фартук? Не следует только прорисовывать маленькие детали — ее лицо, воротничок, кармашки, части обуви.

Эти элементы принято оформляться, когда будет подготовлена основная часть куколки — ее большой корпус.

Сейчас нужно произвести обзор кусочков тканей, которыми вы располагаете, и решить, какая ткань подойдет для производства больших деталей? Какого цвета должны получиться у вашей куколки волосы, лицо и шейка, платьице, руки и ноги, обувь, предмет, который она в руках? Для каждой из этих деталей подбирается лоскутик ткани подходящего цвета и размера.

Допустим, персонаж избран, его контур на бумаге нарисован и одобрен вами. Снова пристально проанализируйте приобретенный набросок: вы ничего не упустили? Тогда аккуратненько вырежьте его.

Да-да, после прорисовки линий больших деталей вся получившаяся картонная куколка… разрезается по этим самым линиям.

Сейчас пришло время обратиться к тканям. Приготовленные куски ткани следует проверить — все ли они незапятнанные, выправленные. По другому поделка получится невеселой, непрезентабельной, и будет просто жаль затраченного на нее времени.

На избранные и отутюженные лоскутки накладываются выкройки деталей и обводятся маленьком. Тут стоит отметить последующее: при вырезании деталей не забудьте сделать припуски на швы. Припуски должны быть различные.

В тех местах, где детали будут соприкасаться вместе, довольно 0,71 см. А вот в краях, которые представляют собой контур куколки, и будут соприкасаться с ее тканевой основой, припуск должен достигать 2-3 см.

Ведь за его счет игрушка будет набиваться изнутри для придания ей объема.

Стачивать детали куколки можно на машинке. Когда они соединены, полученную заготовку нужно отгладить, чтоб швы не топорщились.