Методика нанесения узкого слоя краски на шелк

Подходит для областей, мало покрытых либо совершенно не покрытых вышивкой, к примеру голубого неба либо текстурной стенки дома, на которой изображена только кирпичная кладка. Узкий слой краски зеленоватого цвета, переходящий от светлого колера к темному, — безупречная база для газона.

На примере, представленном понизу, показан итог, который гарантирует методика нанесения узкого слоя краски на шелк. Для сотворения затененного неба мне потребовалось только три колера голубого цвета, которые нужно было смешать и проверить на кусочке материала до начала работы. Я изредка дополняю небо какими-либо деталями, так как в вышивках оно обычно закрыто деревьями либо листвой.

Область травки и пшеничного поля показаны в виде эскиза в цвете.

Методика нанесения узкого слоя краски на шелк

Начиная с основания неба, сделайте кистью № five один плавный горизонтальный мазок вдоль картины самым бледноватым цветом голубого цвета. Повторите деяния со средним цветом голубого цвета, малость заходя на 1-ый мазок и двигаясь в том же направлении. Перейдите к третьему, самому темному колеру голубого, чтоб окончить оставшуюся часть неба.

Потом заполните область поля, используя кисть № five и один колер цвета охры. Кистью наименьшего размера (№ 0) добавьте маленькие участки зеленоватого и желтоватого цветов на горизонте. И, в конце концов, нарисуйте листву на фронтальном плане, применяя три различных колера зеленоватого цвета.

Оставьте работу сохнуть.

Промывая кисти, немного отожмите их пальцами либо вытрите картонным полотенцем. Это дозволит избежать разбавления краски водой и получения очень бледноватых цветов.

Не мойте кисть при смене цветов одной цветовой палитры — это облегчит их смешивание. Работайте стремительно, так как для сотворения подходящего эффекта краска на шелке не должна высохнуть, по другому меж нанесенными слоями в месте их соединения будут появляться контрастные полосы.

Всегда инспектируйте краску перед нанесением (для этого я обычно использую края ткани), потому что после высыхания она смотрится светлее.

Написание деталей

На ткани можно сделать нужную деталь при помощи красок, не прибегая к машинной вышивке. Применяется для областей с маленький текстурой либо совершенно без нее: отражений в воде, гладких терракотовых цветных горшков либо теней на тропинке.

После окончания части работы выполняемая деталь смотрится нечетко. Не волнуйтесь, позднее вы нанесете дополнительные слои краски, чтоб скорректировать баланс композиции.

Выбор кистей

Размер кисти оказывает влияние на ее способность «отдавать» краску. Для написания ровненькой, наименее детализированной области (к примеру, неба) используйте кисть большего размера, к примеру № 5, которая «вбирает» в себя много краски и понижает риск образования резких контуров меж слоями (если желаете, чтоб цвета сливались вместе, то наносите последующий слой до высыхания предшествующего).

Для выполнения маленьких деталей применяйте узкую кисть (ООО, zero либо 1) и совершенно мало краски. Поэкспериментируйте с кистями различных размеров на кусочке шелка, чтоб осознать, какие из их нужны для наполнения той либо другой области, прорисованной контурным средством.

Для сотворения контраста отдельных линий наносите слой краски после полного высыхания предшествующего слоя. Фен может ускорить этот процесс. Равномерно перебегайте от самого бледноватого к самому темному колеру.

Тени папоротника

В качестве базы древесных досок был нанесен узкий слой краски, на котором после его высыхания изобразили тени папоротника.

Африканская лилия на выставке цветов

Дорожка, вода и цветочный горшок на фронтальном плане написаны красками. Белоснежную линию контурного средства по краю дорожки закрыли прямым швом это акцентирует форму пруда. Отдельные плитки выделены вышивкой.

Терракотовые цветочные горшки

На этой картине я нанесла узкий, слой краски под листвой и провела приблизительные полосы контурным средством, потому что знала, что они будут закрыты вышивкой. Верхний цветочный горшок — неплохой пример написанной красками детали: поначалу был нанесен узкий слой терракотовой краски, после его высыхания малеханькой кистью (М>100) были добавлены другие слои, любой из которых темнее предшествующего, создавая затенение на левой стороне и под ободком. В последнюю очередь была изображена тень травки.