Методика рисования картины «Дикие нарциссы»

В этой работе применяется ограниченное число техник вышивания. Композиция состоит из 3-х главных частей: леса — на заднем плане, деревьев — на среднем и поляны нарциссов — на фронтальном. Что касается выбора нитей, то деревья и лес производятся в карих колерах, листья нарциссов — в зеленоватых, цветочные головки — в желтоватых.

Неплохим примером смешения различных цветов 1-го цвета служит задний план.

Стволы деревьев на среднем плане образуются параллельными вертикальными рядами прямого шва. Поляна нарциссов — композиция прямого шва (листва) и «зигзага» (цветочные головки). Отдельные цветочки на фронтальном плане воссоздаются большим швом «зигзаг» и 3-мя цветами желтоватого цвета.

Методика рисования картины «Дикие нарциссы» строится на постепенном заполнении вышивки от удаленных участков к приближенным швами различного размера, увеличивающимися к фронтальному плану, чтоб сделать чувство глубины картины.

Методика рисования картины «Дикие нарциссы»

1.

Изберите область на начальной фото, которую желаете передать в собственной работе.

2.

Натяните шелк на древесную рамку при помощи кнопок для шелка. Обращаясь к начальной фото, нарисуйте контуры главных деталей рисунка, используя маркер, потом проведите полосы контурным средством.

3.

После высыхания контурного средства нанесите узкий слой краски зеленоватого и кофейного цветов.

4.

Начните вышивку с удаленного леса, подбирая цвета нитей. Используя верхнюю и нижнюю нити темно-коричневого цвета, сделайте нижнюю часть леса прямым швом, располагая его под маленьким углом, чтоб изобразить ветки. У основания поляны прокладывайте стежки плотно, а продвигаясь ввысь — более свободно, оставляя место для стволов деревьев.

5.

Применяя нижнюю нить темно-коричневого цвета, а верхнюю нить — более светлого колера кофейного цвета, продолжайте работать над задним планом. Заполните самые черные участки, оставляя место меж швами. Поменяйте цвета верхней и нижней нитей на более светлые цвета.

Повторяйте те же деяния, пока не используете все избранные цвета кофейного цвета.

6.

Сделайте травку на заднем и среднем планах перпендикулярно друг к другу прямым швом, используя верхнюю и нижнюю нити зеленого цвета.

7.

Поменяйте цвета верхней и нижней нитей на более светлые цвета зеленоватого. Новейшую вышивку отчасти накладывайте на предшествующую. Помните о цветах нарцисса и оставьте место для их.

8.

Используя нижнюю нить бледно-желтого, а верхнюю — желтоватого цвета, изобразите поляну нарциссов посреди деревьев. Делайте вышивку маленьким швом «зигзаг», передвигая пяльцы в горизонтальном направлении. Повысьте натяжение верхней нити, чтоб на поверхности ткани были видны оба цвета.

9.

Поменяйте цвет верхней и нижней нитей на темно-коричневый и вышейте тени на стволах и ветках деревьев.

10.

Продолжайте заполнять стволы деревьев параллельными рядами прямого шва нитками оливково-зеленого, средне кофейного и, в конце концов, бежевого цвета, чтоб передать эффект затенения.

11.

Используя верхнюю и нижнюю нити желтоватого цвета, сделайте плотный ряд близко расположенных швов «зигзаг», чтоб изобразить скопление цветов по краю крутого склона.

12.

Не меняя технику вышивания и комбинацию нитей, сделайте несколько рядов цветов, расположив их в беспорядочном порядке посреди листьев. Передвигайте пяльцы в горизонтальном направлении.

13.

Добавьте нарциссы на фронтальном плане швом «зигзаг» более большого размера. Обрежьте излишние нити.

14.

Поменяйте цвет верхней нити на ярко-желтый. Заполните области тычинок цветов.

15.

Используя верхнюю и нижнюю нити сине-зеленого цвета, добавьте последние штришки листве нарциссов прямым швом.

16.

Заканчивая картину, оцените цветовой и композиционный баланс, чтоб внести нужные корректировки. Склон справа смотрится очень бледноватым, а дорога кажется доминирующей деталью.

Законченная вышивка

Внешний облик склона облагорожен за счет его выполнения прямым швом в горизонтальном направлении нитками светло-коричневого цвета. Я могла бы раскрасить этот участок краской более броского цвета, но ощутила, что тут нужна контрастная текстура. Форма дороги изменена благодаря добавлению стежков на заднем плане за деревьями нитками темно-коричневого цвета.

Вид из моего окна

Шов «зигзаг» выделяет стволы деревьев на. фоне горизонтальных прямых линий, изображающих покрытую инеем травку вдали. Нижняя нить бледно-синего цвета растягивается на поверхность ткани при сильном натяжении верхней нити и делает нужный эффект.

Рассеянные тени

Отчасти совпадающие ряды шва «зигзаг» присваивают затенение стволам и веткам деревьев. Лорожка написана светлой краской, после высыхания которой нанесли тени узкой кистью (№ 0).