Проекты и воплощение в жизнь интерьеров из дерева

Как нередко, находясь в помещении, мы обращаем внимание на древесные элементы интерьера? Подсознательно это происходит повсевременно, т.е. расслабленно воспринимаем крашенные стенки и плоские, ламинированные двери с золотыми ручками и, только когда поверхность двери приобретает объем и фактуру, отмечаем себе некую неординарность. Сознательный энтузиазм к дереву в интерьере возникает изредка, когда краса и законченность линий восхищает, тогда охото разглядеть и потрогать детали, таковой энтузиазм дорогого стоит.

 Мы не задумываемся о том, сколько труда стоит за этой красотой, какова последовательность работ от идеи до воплощения. Давайте попробуем отследить эту цепочку и осознать степень ответственности ее участников.

 Итак, самое начало — рвение заказчика сделать интерьер, отвечающий его желаниям. Вспомним, что интерьер это внутреннее место строения, строительство которого начинается с работы конструктора.  Далее дизайнер решает вопросы декорирования помещения.

На базе приобретенных проектов начинается конструкторская проработка древесного интерьера. После согласования конструктивных особенностей, делаются элементы интерьера. Заканчивается весь процесс установкой изделий в интерьере.

Что необходимо ждать от каждого участника?

  Архитектор, при разработке концепции проекта,  учитывает ряд причин, таких, как предпочтения заказчика, связь с ландшафтом, многофункциональный состав помещений, планируемые конструктивные схемы и почти все другое. В процессе работы формируется пакет документов строительного проекта, в заказанном объеме. Очень нередко конструктор разрабатывает строительный проект, рабочие проекты коммуникаций.

  После возведения строения, с данными многофункциональными и большими параметрами помещения, начинается работа по его декорированию и заполнению. Для решения этой задачки, чаше всего, привлекается дизайнер. Он должен сделать среду,  отвечающую представлениям заказчика о комфортабельном пребывании.

Тут нужно решить целый ряд вопросов с цветом и фактурой отделки, освещением, применяемыми материалами, наличием малых строительных форм и т.д. Дизайнер производит художественное конструирование, которое должно дать однозначное представление о цвете, форме и многофункциональном предназначении предметов интерьера. Итог работ оформляется в виде дизайн проекта, на его основании формируется техническое задание для деревянных изделий.

  Техническое задание на изделие устанавливает требования к предназначению, области внедрения, показателям свойства изделия, технико-экономические и особые требования. После проработки Т.З. формируется техническое предложение, учитывающее конструктивные особенности, применяемые материалы, фурнитуру, комплектующие и вид отделки. Делается расчет цены. После одобрения технического предложения, с учетом высказанных замечаний, начинается работа над техническим проектом. На этом шаге прорабатываются и совсем решаются вопросы конструкции, функциональности, эргономичности и интегрирования изделий в интерьер, с сохранением требований дизайн проекта.

Технический проект — наброски, дающие полное представление об окончательном виде изделий, они представляются на утверждение. Дальше разрабатывается конструкторская документация с учетом технологических процессов производства и в объеме нужном для производства изделий.

  Производство древесных частей интерьера непростой и трудозатратный процесс, требующий использования специального оборудования и производственных площадей, использующий разные технологии обработки материалов. Даже поверхностное его описание займет много времени, потому будет довольно сказать, что основная задачка столярного цеха — обеспечить изготовка изделий согласно конструкторской документации, поставить их на объект очень готовыми для монтажа.

  Монтаж интерьера из дерева можно именовать апогеем его реализации. На самом деле, вся цепочка работает на его высококачественное выполнение. Проводить его должны люди приготовленные, способные принимать самостоятельное решение, в тесноватом содействии с конструктором и с внедрением конструкторской документации.

На этом шаге достигается окончательный итог.

  Можно ли как-то уменьшить описанный процесс? На теоретическом уровне да. Очень нередко одни спецы делают функции других смежных профессионалов.

Все находится в зависимости от опыта и квалификации исполнителей и от объема намеченных целей.

  Архитектор обладает познаниями позволяющими работать с элементами интерьера и при желании может выполнить дизайн проект.

  В квартире с определенной площадью дизайнер в состоянии провести разделение, дать задание на строительство строй конструкций и в ряде всевозможных случаев создать проекты коммуникаций.

  Опытный конструктор может предложить дизайн  изделий из дерева с учетом стилистики помещения, эргономичности и их многофункционального предназначения.

  Мастер столярного цеха сделает раздельно расположенные предметы интерьера, не сопрягаемые с другими, взяв за базу дизайн проект.

  Монтажные работы, обычно, проводят более приготовленные работники столярного производства.

  Подобные совмещения случаются нередко и полностью допустимы. Но есть  вещи, которые определяют процесс и их упрощение приводит к непредсказуемым результатам. В большинстве случаев, не проводится работа над техническим проектом и отсутствует конструкторская документация. Создание берет за базу дизайн проект и в итоге возникает нечто не много комфортное, условно применимое по предназначению и очень ненадежное. На объекте возникает огромное количество деталей, которые не понятно как соединять меж собой и, как итог – интерьер, не радующий глаз.

Сходу встают два исконных вопроса: «кто повинет?» и «что делать?». Это итог нарушения движения от обычного к сложному, от общего к деталям. Конечный итог находится в зависимости от того, как верно каждый участник процесса проработал и передал идею на собственном шаге.

   Но, как это ни феноминально звучит, фуррор почти во всем находится в зависимости от самого заказчика. Он единственный, кто стоит над проектом, кто вправе держать под контролем и оказывать влияние на него. Контроль заказчик может производить как сам лично, так и через доверенное лицо, рассматривая и утверждая рабочие документы на каждом шаге работ, потом проверяя приобретенный итог на соответствие документации.

Он завлекает подрядчиков для проведения работ, тем сформировывает весь процесс сотворения интерьера.

     Древесный интерьер делается на столярном производстве не сам по для себя, а с привязкой к определенному помещению, с учетом огромного количества взаимосвязей. От глубины проработки почти во всем зависит гармоничность интерьера. Решение всех деталей на шагах проектирования — главный залог фуррора.