Строительство авто дорог

Строительство автомобильных дорог

Строительство федеральных магистралей является одной из самых сложных и накладных задач. Такое строительство осуществляется на протяженном участке, это довольно долгий процесс, который должен производиться стопроцентно в согласовании с требованием дорожных норм. К авто трассам федерального значения, предъявляются довольно строгие требования, так же как и к организации, которая производит работы.

Разработка строительства авто дорог предугадывает несколько главных шагов. На каждом из шагов осуществляется решение определенных задач. Компания, которая занимается строительством дороги, являет собой команду профессионалов, любой из которых делает определенную функцию.

На строительстве заняты рабочие различных специальностей: спецы по геодезии, инженеры разной квалификации. Зависимо от того, какие задачки возложены на объект и какую функцию будет делать дорога, как она принципиальна, тем труднее и выше будет ее цена.

На исходном шаге строительства дороги производятся геодезические, картографические и климатические исследования местности, на которой будет проходить трасса. Задачка профессионалов — найти более среднее размещение дорожной ветки с учетом всех особенностей местного рельефа, типа грунта, сроков строительства.

После исследований наступает шаг возведения "дорожных одежд", другими словами покрытий, которые будут служить основанием и покрытием будущей трассы. Дорожные одежки содержат в себе несколько разных слоев. Первым слоем засыпается песок различных фракций.

Хорошим вариантом является песок больших фракций, так как благодаря ему дорога выходит более крепкой, обеспечиваются отличные дренирующие характеристики. Песок укладывается и уплотняется.

Верхний слой дорожного покрытия производится из песчано-гравийной консистенции, которая укладывается, выравнивается и уплотняется. Для ограничения местности использования щебня либо гравия при уплотнении употребляют геосетку, которая держит щебень в ячейках и не дает ему смешиваться с другими слоями "дорожных одежд".

Еще одним шагом строительства дорожного полотна является укладка двухслойного асфальтового покрытия. Вначале спецы определяют состав асфальтобетонной консистенции, которая будет более применимой для эксплуатации трассы в определенной местности. После чего смесь заказывается на производстве и доставляется на объект строительства.

Готовую асфальтобетонную смесь привозят на объект средством спецтехники и укладывают также с внедрение особых машин – асфальтоукладчиков. Спецтехника, применяемая в дорожном строительстве, обеспечивает нужный уклон и толщину асфальта. Позже смесь уплотняется при помощи катков.

Строительство дороги также предугадывает установку по бокам дороги бордюрного камня, выполнение устройства системы дренажа, установку и устройство сопутствующих дорожных конструкций. На каждом из шагов строительства осуществляется контроль в согласовании со СНиП и ТУ.