Техника смешивания красок при вышивке

Принципиально иметь хотя бы общее представление о том, как соединять краски разных цветов. В теории все цвета можно получить, соединив три главных цвета: желтоватый, голубий и красноватый (как показано справа на цветовом круге). Если смешать два главных цвета, появляется дополнительный цвет: голубий и желтоватый в схожих пропорциях вкупе дают зеленоватый, голубий и красноватый — фиолетовый, желтоватый и красноватый — оранжевый.

Если поменять пропорцию каждого из первичных цветов, итог будет другим. К примеру, если взять больше желтоватого, чем синею, то получится желто-зеленый либо цвет лайма, если взять больше красноватого, чем желтоватого, то получится красно-оранжевый.

Сейчас вы понимаете, что такое техника смешивания красок при вышивке.

Цветочные горшки

В этой работе горшки и камешки написаны красками, приобретенными при смешивании дополнительных цветов, которые подчеркиваю калоритные тона вышивки

Техника смешивания красок при вышивке

При добавлении в основной цвет дополнительный палитра цветов существенно расширится, и в ней появятся фиолетово-коричневый, серо-голубой и красно-коричневый. Ниже представлен образ разных цветов коричневою цвета, приобретенных методом смешивания красноватого и зеленою цветов в разных пропорциях. Если использовать больше желтоватой либо красноватой краски, опенок кофейного поменяется.

Нанесите малость краски на шелк и дайте высохнуть. Проделайте то же самое с каждым цветом для ознакомления с гаммой. Потом смешайте дополнительные цвета, попытайтесь другие композиции и увидите, какую цветовую палитру можно составить из ваших красок.

Чтоб получившиеся цвета стали на гон светлее, разбавьте их водой.

Переход 1-го колера в другой в вышивке

В отличие от росписи по шелку, где можно сделать хоть какой колер методом смешивания красок, палитра цветов нитей ограничена. Я использую нити производителей по той обычный причине, что это расширяет цветовую палитру. Но, даже располагая, не всегда выходит подобрать лучший вариант.

Если для вас нужен колер, промежный меж 2-мя цветами, заправьте в швейную машину верхнюю нить 1-го цвета, а нижнюю нить — другого цвета. Делайте маленькие стежки, чтоб нижняя нить была видна на поверхности ткани.

Эта техника (слабенькое натяжение нижней нити и сильное натяжение верхней) также совершенно подходит для сотворения плавного перехода от 1-го колера к другому и эффекта затенения. Конкретно она применялась для выполнения цветовых переливов в работе на фото (справа).

При вышивании лепестков использовалась нижняя нить 1-го розового цвета, а цвет верхней нити изменялся от темного до бледно-розового. Когда нижняя нить видна на поверхности ткани, легче сделать цветовые переходы. Цвет листа растения варьируется от зеленого у основания до зеленого по бокам.

Василек

Тонкие изогнутые лепестки вышиты параллельными рядами прямого шва. Тут важен порядок работы: нужно выполнить нижние лепестки, а потом — верхние. Направьте внимание: они мало отличаются друг от друга по цвету.

Опенки также варьируются снутри каждого отдельного лепестка.