Техника золотого шитья Or nue

Эта техника пришла к нам из Средневековья. Она также известна как бургундская вышивка либо итальянская теневая гладь. Это редчайшая разновидность золотого шитья дает очень прекрасные результаты.

Края ткани можно дополнительно украсить золотым шитьем после окончания работы над основной вышивкой.

Пара металлизированных нитей укладывалась и пришивалась обычно шелковыми нитками. На данный момент можно использовать для закрепления фактически любые нити. Большая часть вышивальщиц употребляют вощеную шелковую нить либо крученый хлопок.

Пытайтесь избегать нитей большой толщины, потому что они будут делить пару металлизированных нитей.

Тип нити находится в зависимости от того, требуются ли повороты нити, и от общего эффекта, которого вы желаете достигнуть: нити Т69 и Т70 дают приглушенный эффект, японские золотые нити № 8, nine либо twelve достаточно калоритные. Техника золотого шитья Or nue просит много времени, потому выбирайте нить большей вероятной толщины.

Техника золотого шитья Or nue

Узор вышивается безпрерывно в одном направлении, снизу ввысь либо сверху вниз, либо даже спиралью из центра.

1.

Переведите набросок на ткань. Есть два метода сделать это: нарисовать контуры и линиями отметить смену цветов, либо раскрасить ткань при помощи красок.

2.

Пометьте точки стежков, чтоб убедиться, что меж стежками однообразное расстояние. Меж стежками фона должны быть огромные промежутки (5 мм), чем меж стежками рисунка. Нарисуйте горизонтальные полосы поверх рисунка при помощи карандаша Н2.

Это поможет сделать вышивку ровненькой.

3.

Делайте стежки по ширине равные two металлизированным нитям, которые закрепляете. Протягивайте иглу через ткань под углом 45°. Это помогает задерживать нити совместно.

4.

Работайте над последующим рядом. Стежки должны создавать кирпичный узор даже на тяжелых участках, по другому останутся зазоры меж парами металлизированных нитей. Должны оставаться проблески золота либо серебра, даже если стежки размещены очень плотно.

Меняя расстояние меж стежками, можно достигать конфигурации яркости цветов.

5.

Закрепите все нити 3-мя малеханькими оборотными стежками в любом месте ткани, которое позже будет закрыто вышивкой.

Ирис

Выполнен имитацией японского золота Т69в two сложения. Ирис выполнен вощеными хлопковыми нитками. Кирпичный узор выполнен из нити полиэстера цвета старенького золота.

Рамка — прорезная гладь из матовой и блестящей граненой канители поверх шнура. По бокам — цветная тройная крученая пить.

Стрекоза

Фон выполнен из вощеных крученых хлопковых нитей поверх имитации японского золота Т69. Стрекоза изготовлена из бисера и прикреплена к фону несколькими стежками после окончания работы над фоном и рамкой. Рамка изготовлена из камешков, окаймленных серебряной витой граненой канителью, рядов жемчужной канители и крученых нитей из хлопка.