Разработка росписи по шелку

Для того чтоб ваш набросок вышел удачным, необходимо знать, как краска ложится на шелк, и полностью использовать ее природные свойства лучшим образом. В собственных работах я стремлюсь достигнуть эффекта акварельной живописи. Но из-за того, как краска ведет себя на ткани, мне приходится усовершенствовать свою технику.

Она ординарна в выполнении, и с течением времени вы тоже научитесь добиваться хотимых результатов.

Какие особенности имеет разработка росписи по шелку? Естественно, краска разливается по поверхности шелка, потому, если вы желаете сделать смертельный набросок, ее нужно держать под контролем. Предупредить смешение красок можно с помощью контурного средства.

Но, если вы прорисовываете детали снутри определенного участка картины, будет нужно другой подход.

Разработка росписи по шелку

Я начинаю работу с нанесения самых светлых цветов и даю каждому слою высохнуть, перед тем как выполнить последующий. Таким макаром, краска разливается меньше. Это позволяет нарисовать маленькие детали.

Используйте для их самый небольшой номер кисти. Попытайтесь поэкспериментировать с кистями различных размеров и поглядите, как обширно ложатся мазки на ткани. Для получения узкой полосы уберите лишнюю краску.

Если вы желаете смешать краски 2-ух участков картины, увлажните их. Смочите шелк широкой кистью и промокните воду картонным полотенцем. Соедините краски в гамме, чтоб их можно было сходу нанести на ткань.

С опытом я нашла, что краски лучше смешиваются, если начинать с бледноватого колера и заканчивать темным.

К примеру, поле, которое светлеет по мере того, как уходит вдаль, приступайте отрисовывать от горизонта и продвигайтесь к затененному фронтальному плану, подготовив нужные цвета на гамме.

Короставник полевой

Размытые край пистон, нарисованных на заднем плане, делают эффект перспективы и подчеркивают вышитый цветок на фронтальном плане. Как при акварельной живописи, начинайте со светлых цветов и оканчивайте темными.

1.

Приколите ткань к древесной рамке с 1-го края особыми клавишами. Удостоверьтесь, что ткань ложится ровно. Туго натяните се и закрепите с обратной стороны.

В конце концов, приколите с других оставшихся сторон. Располагайте кнопки с интервалом приблизительно eight см. Если ткань меж клавишами морщится, означает, она натянута очень туго.

Отколите с 2-ух сторон и прикрепите поновой.

2.

Переведите детали рисунка на ацетатную пленку с помощью маркера. Я собираюсь вышить цветок на фронтальном плане, а все другие детали нарисовать красками.

3.

Законченный набросок на ацетатной пленке определяет форму и участок вышивки.

4.

Положите набросок под шелк на столик с подсветкой и приподнимите картину, чтоб она плотно соприкасалась с шелком. Закрепите ацетатную пленку склейкой лентой. Начертите рамку с помощью линейки и маркера, потом точно переведите узор на ткань.

Сверяйтесь с фото, чтоб не ошибиться.

5.

Уберите ацетатную пленку. Используя пластмассовую бутылочку и железное перо, проведите по узору контурным средством. Удостоверьтесь, что линия нигде не прерывается, по другому краска потом разольется.

Поглядите набросок на свет. Пока контурное средство высыхает, начинайте соединять краски.

6.

Поначалу смешайте краски для главных лепестков. Для таких маленьких участков, как на воззвание, используйте узкую кисть (№ 0). В этом случае нужен только один цвет — фиолетовый.

Попытайтесь краску на ткани с краю, перед тем как нанести на картину.

7.

Наберите краску на кисть, потом окуните ее в центре детали и дайте разлиться до краев, чтоб слой вышел ровненьким.

8.

Смешайте нужные краски и закончите цветок. Используйте тонкие кисти для окрашивания маленьких участков, к примеру стеблей. На этой картине я не стала прорисовывать детали цветка, потому что собираюсь их вышить.

9.

Смешайте краски, нужные для росписи фона, и попытайтесь их с краю картины (оценивайте цвет, после того как краска высохнет, потому что она может побледнеть). Начинайте отрисовывать красками самых светлых цветов.

10.

Наносите краску на маленькие участки легким движением, чтоб она не разливалась, узкой кистью, а на большие участки — резвыми мазками, используя широкую кисть. Дайте смежным цветам малость смешаться, чтоб они выглядели естественнее. Если краска разливается очень стремительно, высушите ее феном; если краска, напротив, разливается плохо, подождите, пока она вполне высохнет, и потом смочите кистью с водой.

Это разбавит цвет и поможет краскам смешаться.

11.

Продолжайте расписывать фон, повсевременно проверяя по фото корректность композиции и палитры цветов. В последнюю очередь нанесите самые черные опенки.

Так смотрится законченный фон. Сейчас прогладьте шелк жарким утюгом в течение two мин, чтоб закрепить краски. Потом постирайте ткань в жаркой мыльной воде, чтоб смыть контурное средство, прополощите в прохладной воде, просушите при помощи утюга, чтоб не образовалось морщин и складок.

Сейчас можно приступить к вышиванию цветов, расположенных на фронтальном плане.